в "Технику"      на Главную

Установка передних инерционных ремней безопасности для ОКИ

Стандартная комплектация для ОКИ, полученной через фонд "Возрождение" - обычные ремни безопасности, в нерабочем положении грудой лежащие за передними сидениями. Родные ремни для ОКИ в КЭМПе стоят 1500 рублей, и это плохо.
В конференции ОКА на auto.ru были предложены варианты поставить б/у ремни от Гольфа (необходимо перешить язычок), задние ремни от волги 2410 и т.д. В процессе поиска подходящего варианта я пытался приделать ремни от Форд Гранада, но наклевывалось слишком много мороки.
Случайно в магазине РУСЬ, что в Переделкино, нашел ремни для зубил, 465 рублей комплект (со скидкой 5%).

ремни от зубилы ремни от зубилы

Дополнительно пришлось купить две гайки на 12 - в точке крепления катушки у меня в кузове было отверстие без резьбы.
Примеряя катушку по месту, обнаружилось, что длина стержня для фиксации вертикального положения слишком большая - катушку уводит внутрь полости, и этот стержень надо спилить как минимум наполовину.

стержень слишком длинный спиленный стержень

Так же пришлось срезать пластик на верхушках боковых защитных крышек на катушках ремней.

пластик срезан

На катушках установлены тоненькие пластиковые крышки, их можно снять, а можно оставить - это, в принципе, без разницы.
После этого, перепачкавшись в мовиле, можно поставить катушку, и придерживая головку болта изнутри ключом на 17, завернуть гайку снаружи. Ключ внутри кузова обязательно держать рукой - иначе, уперевшись в панель кузова при затягивании, он может выдавить металл наружу.

От оригинальных ремней лучше оставить болты крепления нижней точки (та, которая в пороге) - они длинные и с длинной металлической проставкой. Родные болты короче, и с ними серьгу крепления ремня прижмет к пластику порога. Очень приятно, что в комплекте идут пластиковые заглушки на головки болтов - голое железо нигде не торчит.

нижняя точка крепления

Не считая беготни по магазинам, вся процедура заняла час времени.


наверх      в "Технику"      на Главную

Перепечатка материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещена.





Rambler's Top100